Контроль состояния и крепления деталей

Работа каждой машины связана с преодолением сил трения, появляющихся при относительном движении ее элементов. Вроде бы малы эти силы ни были, они вызывают изнашивание элементов, в итоге чего меняются их размеры и конфигурация. Отличают два вида  изнашивания:   механическое  и  хим.

Механическое изнашивание классифицируют... читать далее >>

КОНСТРУКЦИЯ ЭКСКАВАТОРОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Гидравлические экскаваторы владеют конструктивными, техническими и экономическими преимуществами по сопоставлению с экскаваторами с механическим приводом. Конструктивные и технические достоинства определяются приемущественно использованием гидравлического большого привода для передачи мощности от мотора к рабочим механизмам машины. ... читать далее >>

Конструкция колодочного одноконусного фрикциона

Конструкция колодочного одноконусного фрикциона безусловно не отличим от вышеприведенного двухконусного, кроме числа поверхностей трения. Как и остальные виды фрикционных устройств, колодочный конический фрикцион бывает преобразован в тормоз. Для этого необходимо, чтоб вал 10 был недвижным.

У конических фрикционов ведущей частью... читать далее >>

Конструкция заднего правого колеса

Отличительной особенностью ходового устройства экскаватора ЭО-4321 является осуществление привода колес по схеме мотор — колесо, что исключает массивные промежуточные звенья механического привода, а мощность гидромотора реализуется конкретно на колесе.

Конструкция заднего правого колеса продемонстрирована на  224. Движение от... читать далее >>

Контргайка

Контргайку (рис, 254, о) навинчивают исключительно после звтягивания главный гайки. Новые пружинные шайбы ( 254, б) заместо выбывших из строя монтируют только в этом случае, если внутренний поперечник их соответствует поперечнику болта либо шпильки. Шайбы, бывшие в использовании, бывают применены вторично, если они довольно упруги... читать далее >>

Контроль состояния деталей

При использовании машины либо реконструкции наружным осмотром определяют состояние элементов и устанавлиеают их пригодность к предстоящему применению. В процессе использования эти работы делает машинист экскаватора, при заводском реконструкции все детали после разборки узлов, обезжиривания и чистки поступают в дефек-товочное... читать далее >>