Механизмы передвижения и ходовое устройство

Агрегат перемещения экскаватора спроектирован для передачи движения ходовому устройству от общей коробки. Механизмы перемещения унифицированных гусеничных экскаваторов безусловно не отличаются один от другого. Вертикальный вал 4 ( S3) приводится в движение через кулачковую муфту 2, которая соединяет этот вал со свободно сидящей... читать далее >>

Механические передачи

Агрегат, созданный для передачи верчения от 1-го вала (входного) к другому (выходному) и изменяющий при всем этом частоту верчения второго вала по сопоставлению с первым, именуется редуктором. Число, показывающее, во сколько раз редуктор изменяет частоту верчения выходного вала по сопоставлению с входным, именуется передаточным... читать далее >>

Механизм открывания днища ковша

Агрегат раскрывания днища ковша спроектирован для выдергивания засова днища прямой лопаты во время выгрузки ковша. Этот агрегат должен создавать в любом положении рукояти ковша неизменное слабенькое натяжение канатика, прикрепленного к рычагу засова днища ковша, также удовлетворительное усилие при раскрывании днища, когда необходимо... читать далее >>

Механизм реверса экскаватора Э-652Б

Особенностью устройств поворота платформы и перемещения (ходового агрегата) экскаваторов является возможность передачи движения в обратных направлениях, что нужно для поворота платформы на право и на лево, также перемещения вперед и вспять.

Преобразование направления верчения (реверсирование) выполняется агрегатом реверса, посредством... читать далее >>

МЕХАНИЗМЫ ЭКСКАВАТОРА

Для включения и выключения рабочих устройств предусмотрены кулачковые муфты, мобильные шестерни и фрикционные механизмы незакрытого и замкнутого видов Для лимитирования частоты верчения рабочего агрегата в одном направлении без лимитирования его частоты верчения в обратном направлении употребляют противообгонные устройства.

... читать далее >>