перевозка экскаваторов на прицепах

Во время транспортировки экскаваторов на прицепах нужно учесть качество путей, крепость мостов и т. п. Маршрут согласовывают с организациями, ведающими дорожным хозяйством, и с Госавтоинспекцией. При транспортировании экскаваторов с ковшом емкостью от 0,35 м3 и больше поезд обязан иметь особые знаки в виде бардовых флагов на его левой... читать далее >>

Плавающие втулки

Плавающие втулки б автоматом прижимаются к шестерням вне зависимости от износа их трущихся поверхностей подачей рабочей воды под давлением под торцы втулок 6. Этим достигается высочайший большой КПД компрессора (0,94) и возрастает срок его службы. Для исключения перекосов втулок из-за неравномерной нагрузки со стороны поглощающей... читать далее >>

Плунжер

Перепускной клапан ( 211) прямого действия служит для защиты от перегрузок гидролиний нагнетания гидромотсров устройств перемещения экскаватора и поворота платформы. Плунжер 4 клапана, помещенный в корпусе 5, при увеличении давления Б Полосы нагнетания гидромотора больше давления опции пружины 3 раскрывается и клапан перепускает... читать далее >>

Пневматическая система управления

Пневматическая система регулирования (см. § 20) является главный на описываемых экскаваторах. С ее помощью делают более нередко повторяющиеся процедуры: включение лебедок, регулирование муфтами реверса, включение агрегата раскрывания днища ковша, торможение колес, включение стабилизаторов. Механическая система использована для регулирования ... читать далее >>

Пневмокамерные фрикционные муфты

Клапаны стремительного выпуска существенно ускоряют выключение устройств, потому их используют во всех системах пневмоуправления.

Особые крутящиеся скрепления ( 64) употребляют для подвода спрессованного воздуха к исполнительным пневмоцилиндрам (пневмокамерам), размещенным на крутящихся механизмах.

Полый штуцер 1 ввентят одним... читать далее >>