Фрикционы и тормоза главной лебедки

На шлицах левой консольной части вала 1 зафиксирована обгонная муфта 21 агрегата лимитирования скорости опускания стрелы, а на правой и на ступице шестерни 3 устанавливают фрикцион успокоителя грейфера. Все детали, утвержденные на валу 1, стягивают гайками 2 и 22.

Шестерня 3 и вал 1 при включении главной муфты машины непрерывно... читать далее >>

Фрикционная (тормозная) лента

Фрикционная (тормозная) лента 2 комплектуется из 2-ух половин, скрепленных болтом 4. Это упрощает ее ионтаж и демонтаж. На болт 4 насажена пружина 5, которая разжимает концы половинок ленты  при  ее ослаблении.

Таковой ленточный тормоз бывает преобразован в фрикцион. Для этого необходимо, чтоб недвижные палец 8 и ось 12, также... читать далее >>

фрикционные диски

Муфту нужно контролировать по мере износа фрикционных накладок. Во время управления меж поверхностями трения дисков (при выключенной нуфте) монтируют таковой промежуток, при котором втулка 21 в последнем правом положении стопроцентно выключает муфту, а в последнем левом положении довольно тесно придавливает фрикционные диски, при... читать далее >>

Фрикционные механизмы

Фрикционные механизмы (в большей степени незакрытого вида) употребляют для размеренного включения на ходу и под нагрузкой устройств коробки экскаватора, также для размеренной их остановки. От четкости их работы в большой степени зависит качество работы всего экскаватора, что разъясняется нуждой нередко включать либо выключать его... читать далее >>

Фрикционные накладки

Фрикционные накладки 4 производят из фрикционных материалов (к примеру, асбесто-картона, особых видов пластиков) и укрепляют к диску 3 заклепками. Головка заклепки должна быть утоплена ниже поверхности трения более чем на одну вторую.толщины новейшей накладки. Накладку нужно подменять при износе ее до головок заклепок, потому что... читать далее >>

Фрикционный механизм

Фрикционный агрегат какой угодно конструкции бывает сделан незакрытый либо замкнутым зависимо от его предназначения.

Противообгонные устройства. В большинстве случаев их употребляют в механизме подъена и опускания стрелы экскаватора—для лимитирования скорости опускания стрелы. Подобные механизмы обеспечивают сравнимо неспешное... читать далее >>

фрикцион реверса главной лебедки

Для четкой установки ковша над местом разгрузки пользуются рычагом 2 напора и педалью 12 (последнюю выключают при нейтральном положении рычага 2). В момент установки над местом разгрузки ковш разгружают, переводя рычаг 1 на лево. Вываливать грунт с большой высоты при выгрузке не следует, чтоб не разрушить платформы либо автомашины.... читать далее >>