Масло МГ-30

Рабочая жидкость должна быть совместима с материалами, из которых сделаны конструкции узлов гидросистем. При конкретном соприкосновении рабочих жидкостей и материалов (темных и разноцветных изделий, поверхностных покрытий) не должны появляться хим реакции.

Негативно оказывает влияние на работу гидросистем воздух, находящийся в рабочей воды. При большенном содержании воздуха в воды может произойти ленообразозание. Устойчивость пены находится в зависимости от ее структуры. Чем мельче ее структура, тем она надежнее. С увеличением температуры масла устойчивость пены миниатюризируется, при температуре больше 70"С пена выходит из строя.

Хранение в масле даже маленького количества влаги (около 1%) ускоряет образование пены. Потому что под действием пены активно окисляются наслои детали гидроагта-ратов, также ухудшаются механические свойства гидравлической передачи, стремятся к тому, чтоб очень уменьшить хранение воздуха в рабочей воды и исключить попадание в нее воды. Частая смена рабочей воды увеличивает ее расход и возможность попадания загрязнителей в гидросистему. Потому уместно поменять рабочую жидкость менее 2-ух раз в течение года (соответственно для летних и зимних критериев).

Масло МГ-30 с температурой затвердения минус 35°С сделано на базе промышленных масел с добавлением добавок: антиокислительной, антипенной и понижающей температуру затвердения. Оно обладает неплохими смазочными качествами, нормальной предохранением железных поверхностей от ржавчины, устойчивостью против образования и отложения смолистых осадков. Масло используют в качестве летнего сорта рабочей воды в средней-климатической зоне и всесезонного — в южных округах страны.

 Масло ВМГЗ (температура затвердения минус 60°С) производят из маловязкой фракции дизельного горючего, подвергнутой адсорбционной чистке и депарафинизации с добавлением добавок. Оно предназначено в качестве всесезонного сорта рабочей воды в северных округах страны и в качестве зимнего сорта — в средней климатической зоне и в южных округах Сибири. Масло ВМГЗ бывает заменено маслом АМГ-10. Рабочие воды, используемые в гидравлических системах экскаваторов, приведены в табл. 14. В таблице обозначены наибольшие термические пределы рабочих жидкостей, которые детализированы в инструкциях по использовании машин и зависят от проектных особенностей  используемых компрессоров.

Масло АМГ-10 (минеральное масло, загущенное полимерной добавкой) сравнимо не достаточно изменяет свою вязкость при преобразовании температуры. Оно отвечает главным требованиям  гэри  использовании  в гидравлических системах экскаваторов. В случае отсутствия обозначенных в табл. 14 рабочих жидкостей их заменители указываются в инструкциях по использовании экскаваторов.

В   гидросистеме   навесных   экскаваторов   ЭО-2621А   применяют   летом   масло   М-11Вг (ГОСТ 17479—72), а зимой — М-8В2 (ГОСТ 17479—72).