назначение насоса НШ-10

Таким способом, предназначение компрессора НШ-10 заключается в усилении входного сигнала, по другому говоря, усилие на управляющем колесе будет определяться только величиной изменения давления, которое нужно для смещения плунжера золотника регулирования. Система управляющего регулирования допускает управлять экскаватором и при неработающем насосе НШ-10, к примеру при буксировке экскаватора либо при выходе из строя компрессора НШ-10. В подобных ситуациях насос-дозатор действует как компрессор с ручным приводом. Но при всем этом существенно растут усилия на управляющем колесе и наибольшее давление в системе регулируют напорным гидроклапаном. Наилучшее давление 35 кгс/см2. Гидроцилиндры рабочего оборудования выносных опор и бульдозера подобны по собственной конструкции и отличаются один от другого поперечниками, величиной хода поршня и присоединительными штуцерами. Гидроцилиндр ( 221) комплектуется из трубы 4 с проушиной 2, в какой стопорными кольцами зафиксирован сферический подшипник 1; штока 5 с поршнем 3 и приварной проушиной со круглым подшипником; фронтальной крышки 7 с направляющей бронзовой втулкой 6.

Все гидроцилиндры имеют высокую чистоту обработки рабочих поверхностей и высокую тщательность производства штоков и труб. В качестве трамбующих компонентов в поршне применены резиновые кольца круглого сечения, для исключения завышенного износа которых в канавки сверх того установлены предохранительные фторопластовые шайбы.

Грязесъемник сделан из войлочного кольца 8 трапециевидного сечения и предохранительного бронзового кольца   9, тесно обхватывающего шток.

Гидромотор поворота платформы экскаватора ЭО-4321 по собственному устройству подобен гидромотору поворота экскаватора Э-5015А (см.  113).

В приводе хода экскаватора ЭО-4321 использованы высокомоментные радиально-порш-невые гидромоторы. От гидромотора поворота они отличаются только длиной шеи вала и конструкцией шатунно-поршневой группы. Поршни не имеют жесткой связи с шатунами, благодаря этому при принудительном кручении (наружными силами) вала мотора они занимают последние положения и больше в движении не участвуют. Эта нюанс конструкции исключает возможность работы гидромоторов в режиме компрессора, что могло бы наблюдаться при буксировке экскаватора либо в гидромоторах фронтального моста в случае движения машины от гидромоторов заднего моста. Для исключения загрязнения дырки гидростатической выгрузки в шатунах сверх того установлены сетчатые фильтры.