Обслуживание гусеничного оборудования

Сервис гусеничного оборудования и агрегата перемещения состоит в верном управлении натяжения ходовых цепей и гусеничных лент, также в постоянном смазывании подшипников скольжения, в которых крутятся валы и оси ходового агрегата и катков гусениц. Подшипники смазывают через пресс-масленки, утвержденные на торцах валов и осей. Пресс-масленки монтируют в ложбинках на торцах осей катков и колес гусеничных тележек и запирают завинчивающимися пробками, чтобы  защитить их от случайных деформаций.

На  56 продемонстрировано ходовое устройство пневмоколесного экскаватора. Поворотная платформа сопряжена с ходовым устройством опорно-поворотным устройством 17 роликового вида. Ходовая рама, состоящая из параллельных 8 и 18 и перпендикулярных 5 и 10 балок, опирается на фронтальный 19 и задний 13 мосты. Задний мост 13 твердо соединен с рамой, а фронтальный 19 — шарнирно, он имеет возможность поворачиваться в отношении рамы в вертикальной плоскости. Фронтальный мост 19 установлен балансирно на 2-ух цапфах 21 и 30, опирающихся на разъединительные опоры 20 и 29. Выключают балансирную подвеску моста 19 при помощи левого и правого стабилизаторов, твердо соединяющих мост с рамой.

Экскаватор допустимо буксировать грузовиком, зачем предвидено дышло, соединяемое с водилом 3.