однорядный шарикоподшипник

Вал 8 реверса опирается на шарикоподшипники в корпусе 28 редуктора. Ведомый шкив пневмокамерной муфты 11 твердо соединен с валом 8 с помощью шлицев и с торцов зафиксирован гайкой со стопорной шайбой. На обратном конце вала 8 установлена подобная же фрикционная муфта. Шарикоподшипники 3 контролируют таким способом, чтоб меж буртом крышки 7 и подшипником 6 был промежуток 0,6—1 мм, который монтируют за счет преобразования толщины прокладок. Подшипники 9, на которых крутятся ведущие шкивы 10 пневмокамерных муфт, затягивают гайками, навернутыми на концы вала 8. Подшипники 5 шестерен 22 и 4 затягивают конусными болтами.

Вал 17 перемены скоростей опирается на двухрядный роликоподшипник 13 и однорядный шарикоподшипник 23, конкретно установленный в корпусе редуктора. На одном конце вала зафиксирован тормозной шкив 12, а на другом — стрелоподъемная лебедка. Валы 17 и 29 передвигаются параллельно их осей за счет преобразования толщины железных прокладок.

Цилиндрические шестерни 2, 18, 21 и 27 зафиксированы на валах твердо, а шестерни 16, 19 й 20, хотя и установлены на шлицах, имеют возможность осевого передвижения для зацепления соответствующее шестернями 37, 18 и 21 и преобразования скоростей поворота и хода экскаватора.

Конические шестерни 14 и 15 служат для передачи движения от головного редуктора механизмам поворота и хода.

Стрелоподъемная лебедка ( 69), оборудованная планетарным агрегатом, смонтирована на консольной части вала перемены передач. Ведущая часть кулачковой муфты 3, включающей стрелоподъемную лебедку в работу, твердо зафиксирована на валу 4 шпонкой. Кулачки ведомой части муфты 3 размещены на наружной торцовой стороне солнечной шестерни 5. Диск /, в каком зафиксированы оси 2 сателлитных шестерен 6, установлен бездвижно на корпусе головного редуктора. Зубчатый венец 7 планетарного агрегата присоединен к втулке 9 с винтообразной вырезкой.