Охладитель рабочей жидкости

Охладитель рабочей воды размещен перед водяным радиатором дизеля. Жидкость поступает в охладитель по трубе 1, проходит изнутри системы трубок 3 с пластинами, имеющими огромную наружную поверхность, и через трубу 2 отводится в бак гидросистемы. Трубки 3 с пластинаии обдуваются воздухом при работе вентилятора силовой установки.

В случае увеличения температуры воды выш допускаемого значения (65°С) охладитель включают методом установки трехходового крана в положение ( 172, 6). Если температура воды невысокая (меньше 10°С), кран поворачивают в положение / и рабочая жидкость перетекает в бак,чцинуя охладитель. В других ситуациях кран должен располагаться в положении /, когда жидкость имеет доступ как в охладитель, так и конкретно в бак.

Конструкция рабочего оборудования экскаватора Э-5015А описана в гл.   VII.

Агрегат поворота платформы описан в § 40. Установка агрегата поворота платформы и опорно-поворотного круга этих экскаваторов продемонстрирована на  173. Гидромотор агрегата укрепляют болтани 1 к опорному листу 4 поворотной рамы экскаватора.

Зубчатый венец 8 укрепляют болтами 2 к фланцу 9 рамы ходового устройства. Верхняя 5 и нижняя 6 обоймы опорно-поворотного круга сопряжены меж ■обой болтами 3 и сразу прикреплены в опорному листу 4 поворотной рамь машины. Крестообразно размещенные ролики 7 помещены на дорожках катания зубчатого венца 8 ш обойм 6 и 5. При кручении гидромотора 11 шестерня 10 обегает вокруг венца 8, а поворотная платформа экскаватора перекатывается по роликан 7 в отношении ходовой телеги машины.

Ходовая   тележка  экскаватора  ( 174). Нагрузка от массы машины и внешние   нагрузки,  действующие   при   работе,   передаются   через  опорио-поворотное устройство ? и ходовую раму 4 на две гусеничные телеги. На раме 3 гусеничной телеги смонтированы направляющее 1 и ведущее б колеса гусеничного хода, опорные 8 и поддерживающие 9 катки, редуктор 5 агрегата хода, натяжное устройство 11 и гусеничная   лента   7.   Поддерживающие   катки   9   установлены   на   шарикоподшипниках, а опорные катки — на подшипниках скольжения, которые заперты крышками с манжетными уплотнениями. Гусеничная лента 7 собрана из звеньев, скрепленных пальцами. Редуктор агрегата хода ( 17S) имеет три передачи: две шестеренные, установленные на валах 9, 11 и 13, и одну цепную со звездочками 75 и 19. Все валы редуктора, так же как и вал б ведущего колеса гусеничного хода, установлены на подшипниках качения — шариковых и роликовых. Все передачи интегрированы в гусеничную раму 7. Шестеренные передачи герметически закрыты и действуют в условиях неизменной водянистой смазки. Цепная передача закрыта кожухом 14. Корпус редуктора утрамбовывают манжетами 16 и картонными прокладками. На верхнем конце вала 11 установлен ториоз, который запирают кожухом 10. Начальный вал 13 редуктора соединен с гидромотором привода агрегата хода.