Опускание стрелы в насосном режиме

При включении золотника 23 рабочая жидкость из полости Л, а как следует, и из поршневой полости гидроцилиндра через параллельные канавки Р золотника 23 поступает в полость /И. Из полости М часть рабочей воды поступает в штоковую полость гидроцилиндра, а оставшаяся часть через канавки С золотника 23 — в полость Т корпуса и дальше по трубопроводу в сливную гидролинию. Плавное преобразование скорости опускания стрелы обеспечивается параллельными пролазами на трамбующих поясках Ф и У золотника 23.

Опускание стрелы в насосном режиме делается при включении золотника 1 рабочей секции в направлении Н; при всем этом золотник 23 блокируется стопором и остается недвижным. Направление потока рабочей воды при таком включении описано больше. Гидроаккумупятор ( 198) спроектирован для выгрузки шестеренного компрессора НШ-10ДЛ системы регулирования.

Рабочая жидкость от компрессора поступает через штуцер 1 к оборотный клапан 2 в плунжер 4. Под действием давления рабочей воды гидроцилиндр 7 ездит по плунжеру 4, сжимая пружину 8. При всем этом сккунулятор заряжается до давления 15 кгс/см2. При достижении этого давления напорный гидроклапан б (си.  193), связанный с гидроаккумулятором трубопроводом V штуцером Б (см.  198), переключается и направляет поток рабочей воды не слив, разгружая шестеренный компрессор 5 (см.  193). Штуцер А (см.  198) соединен трубопроводом с крановым агрегатом регулирования торнозами. Крановый агрегат регулирования тормозами ( 199) пробкового вида. В корпусе 11 ручкой 5 разворачивается пробка 1. Последние положения крана закрепляются шариковым замком, состоящим из пружины 7 ш шарика 8. Корпус 11 закрыт 2-мя крышками 10 w 13 м стянут 3-мя болтами 3. Уплотнительные кольца 9 и 12 герметизируют валик пробки и торцовые соединения крышек. Ручка регулирования закрепляется на валике пробки шпонкой 4 и  пружинной  шайбой 6.

Поворот пробки /, имеющей 4 выемки и два радисльно размещенных взаимно поперечных и смещенных по высоте дырки, изменяет направление потока рабочей воды. Поворот пробки закрепляется в 2-ух положениях: тормоз отключен, тормоз  включен.