ерметичность соединений пневматического управления

Во время заправки, смазочных работ и реконструкции смотрят за тем, чтоб масло, дизельное горючее либо газолин не попадали на резину.

При перестановке колес, заменз камер либо покрышек ремонтируемое колесо приподнимают при помощи домкрата, места установки которого продемонстрированы на  286. Перед установкой домкратов экскаватор располагают на горизонтальной площадке, движок заглушают, а рабочее оборудование опускают на грунт

Для обеспечения обычной работы пневматического регулирования тормозом колес и стабилизаторами экскаватора ЭО-3322А нужно в процессе работы временами и после ее завершения спускать конденсат из ресивера, открывая сливные краны при полном рабочем давлении. При высочайшей влажности воздуха и невысокой температуре ресивер продувают чаще.

Во время использовании временами инспектируют плотность всех соединений пневматического регулирования на слух либо при помощи мыльной влаги. Зримое неизменное падение давления по манометру при включении какого-нибудь агрегата на длительное время неприемлимо и свидетельствует об утечках воздуха в пневмоли-ниях.

Гусеничное ходовое устройство. Часто инспектируют состояние уплотнений и подшипников, а на экскаваторах Э-5015А через каждые 2400 ч работы их прочищают. Демонтаж проводят в определенной очередности: убирают крышку 1 ( 287), высвобождают шайбу и отвинчивают гайку 2; убирают ведомую звездочку 3 вала 7 веду. щего колеса 4, крышку 5 и отвертывают винты, крепящие корпус 6. Выпрессовывают вал со стороны установки ведомой звездочки 3.

При монтаже в особенности смотрят за установкой подшипников. При возникновении осевого свободного хода у ведомой звездочки 3 более 0,5 мм затягивают круглую гайку. Осевой свободный ход в подшипниках бортового редуктора ликвидируют регулировочными прокладками, установленными меж корпусом  основного  редуктора и фланцем  подшипника.