ежедневное техническое обслуживание агрегатов

создают каждодневное технологическое сервис механизмов гидросистемы и воздухоподготовки;

инспектируют уровень масла в баках и редукторах, при нужде доливают масло и горючее;

инспектируют во время внешнего осмотра крепление узлов и элементов экскаватора, комплектность приспособлений;

смазывают   вращающиеся   соединения   согласно  таблице  смазывания   (при   отработке определенного числа часов); инспектируют шплинтовку пальцев;

зачищают и оглядывают аккумуляторные батареи; найдя электролит на поверхности батареи, протирают его и ликвидируют предпосылки выплескивания; оглядывают и при загрязнении прочищают отверстия вентиляции в пробках компонентов; спускают отстой и конденсат из системы воздухоподготовки;

при действующем движке инспектируют показания проверочных устройств, работу сигнала и освещения, тормозов колес и стабилизаторов фронтального моста; найдя течь рабочей воды, влаги либо масла, ликвидируют ее; инспектируют работу органов регулирования;

перед выездом (из гаража, базы, забоя) инспектируют, как действует рулевое, зачем на гладкой площадке при опущенном на землю рабочем оборудовании поворачивают колеса на лево и на право до упора; при нужде угол поворота колес следует отрегулировать;

инспектируют по манометру давление в пневмосистеме; лишнее давление должно быть 5—6 кгс/см2;

инспектируют состояние шин экскаватора;

кропотливо инспектируют качество крепления пальцев и остальных соединений рабочего оборудования, внешних и внутренних букс ведущих колес гусеничного хода; инспектируют на холостом ходу работу гидроцилиндров, оглядывают скрепления трубопроводов, ликвидируют течь масла, горючего;

инспектируют работу кулачковых муфт и фрикционных устройств; оглядывают предохранительные огораживания и остальные устройства по технике безопасности. До того как запустить движок, машинист инспектирует: есть ли масло в редукторе привода гидронасоса; уровень рабочей жидкости  в баке; направление  риски   на кране сливного трубопровода; открыт ли поглощающий трубопровод. В конце смены:

монтируют рычаги  управления  в  нейтральное  положение;