Гидроагрегаты

Гидроагрегаты. Часто инспектируют состояние уплотнений на валу компрессора либо мотора. При нахождении течи через уплотнения разъединяют гидромотор либо компрессор и сливают масло. Потом разъединяют крышку уплотнения 9 ( 285), заранее вынув кольцо 8 из корпуса 7, зачищают шею вала 6 и дистанционную втулку 5 от грязищи и масла. Прочищают уплотнение 9 с крышкой в чистом масле, инспектируют состояние рабочей кромки манжеты, пружинного кольца, упругость воротника манжеты. Покоробленную манжету подменяют. Новейшую манжету ставят в крышку, монтируют вал компрессора либо гидромотора вертикально, потом ставят крышку на место, защищая при всем этом рабочую поверхность манжеты от деформаций, фиксируют крышку кольцом и устанавливают компрессор на машине.

Новый компрессор либо гидррмотор заместо неисправного устанавливают в таковой очередности. Расконсервируют его не раньше чем за 12 ч до установки на машину. После чего через дренажное отверстие в компрессор закачивают рабочую жидкость. Потом монтируют полумуфту и прижимаютее в осевом направлении к втулке 4 либо 5. Промежуток меж ведущей частью 2 муфты и торцом вала б гидромотора должен быть 0,5 мм, расстояние меж ведущей 2 и ведомой 1 частями муфты — 2—3 мм. Следует инспектировать соосность валов компрессора либо гидромотора и присоединяемого агрегата. При применении пластичной муфты несоосность позволяется менее 0,2 мм, угол перекоса — менее 1°. При установке гидромотора либо гидронасоса заранее укрепляют фланцы, потом после проверки соосности совсем затягивают болты. Трубопроводы. Замененные трубопроводы подгоняют. Места извива допускается подогревать. На поверхности согнутого трубопровода трещинки не дозволяются. Поверхности фланцев трубопроводов, примыкающие к привалочным плоскостям гидромотора, должны быть отлично пригнаны по месту. Непараллельность привалочных плоскостей фланцев позволяется менее 0,3 мм на всей длине фланца. Расстояние меж привалочными плоскостями, выбираемое крепежными болтами, позволяется менее 0,6 мм при длине трубы более 1 и и менее 0,3 мм при длине трубы меньше 1 м. Смотрят за тем, чтоб смещение оси проходных отверстий было менее 0,2 мм на каждый метр устанавливаемого трубопровода.

Совсем приготовленные для присоединения к компрессору либо гидромотору внутренние поверхности трубопроводов зачищают. Потом каждый трубопровод инспектируют на плотность статическим давлением масла, равным удвоенному наибольшему рабочему давлению, предусмотренному для данного трубопровода.