буксирование экскаватора Э-302Б

При буксировке экскаватора ЭО-3322А его тормоз хода и стояночный тормоз присоединяют к тормозной системе автотягача. Перед буксированием шестерни коробки агрегата хода монтируют в нейтральное положение, обе полости гидромотора поворота состыкуют меж собой особым трубопроводом.

При буксировании экскаватора Э-302Б пневмосистему экскаватора к пневмосистеме тягача не присоединяют, рычаг переключения хода-поворота ставят в нейтральное положение.

Перед буксированием гидравлического экскаватора выводят рычаг включения ско* ростей на коробке ходовой рамы в нейтральное положение, зачем ( 245) делают последующее:

1.         Сжав пружину гайками 3 тяги, поворачивают рычаг 4 до такового положения, при котором расстояние а меж гайками б на левой и правой сторрне до упора станет равным, а верхнее отверстие на рычаге 4 совпадет с резьбовым отверстием на бобышке 2.

2.         Закрепляют рычаг в выключенном положении, заворачивая болт 1 в бобышку 2. При заведенном движке 2—3 раза включают механизмы перемещения, чтоб удостоверится в том, что коробка отключена.

Потом выключают стопор поворота, раскрывают на слив напорный золотник и оба оборотных клапана управляющего регулирования, зачем колпачковые гайки, стоящие на них снизу, обвертывают до упора. Состыкуют меж собой соединительные головки пневмосисте-мы буксировщика и экскаватора. Присоединяют габаритные фонари и фонарь стоп-сигнала экскаватора к электронной системе автомобиля. Отсоединяют фронтальный мост.