Главная передача переднего моста

Основная передача фронтального моста ( 183) стопроцентно унифицирована с главной передачей заднего моста и отличается только проточкой на корпусе /. Фронтальный мост — контролируемый. Вращение от коробки передается полуоси 2 и через кулак 5 и диск 22 шарнира — вилке 11 полуоси, а потом фланцу 12 и ступице 10, к которой прикреплено колесо. Меж торцом верхнего шкворня 18 и рычагом 21 либо крышкой при помощи прокладки должен быть обеспечен промежуток 0,5 мм.

При снятом фланце 12 вилка 11 полуоси обязана иметь осевой свободный ход в границах 4—7 мм, что обеспечивает возможность поворота колес на угол 25° без расклинивания шарнира. Ступица 10 посиживает на цапфе, зафиксированной на корпусах 19 и 20 поворотных кулаков. К торцовому фланцу корпуса 1 фронтального моста приварен корпус 3 шаровой опоры. В корпусе 3 зафиксированы шкворни 7 и 18, на которые надеты роликоподшипники 17 и упрямый шарикоподшипник б, входящие в расточки корпусов 19 и 20 поворотных кулаков.

При передвижении управляющий тяги рычаг 21 поворачивает корпус 19 поворотных кулаков в отношении шкворней 18 совместно со ступицами 10 колес фронтального моста. Подвеска фронтального моста сделана балансирной для производства неизменного контакта всех колес с грунтом и роста проходимости машины. Фронтальный мост включают рычагом на пульте регулирования и исключительно в том случае, если для перемещения недостаточно 1-го заднего моста. При перемещении по неплохой дороге фронтальный мост выключают. Коробка ( 184) служит для передачи движения от гидромотора 5 привода агрегата хода к фронтальному и заднему мостам экскаватора, также для преобразования скорости перемещения машины зависимо от дорожных критериев. Все детали зубчатых передач заключены в металлической корпус 14, имеющий дырки для крепления коробки пальцами  на перпендикулярной опоре ходовой  рамы.

При соединении мобильной зубчатой полумуфты 3 с шестерней 8 получают первую (пониженную) скорость перемещения экскаватора. В передаче верчения от вала гидромотора при всем этом участвуют шестерни и валы-шестерни б—4, 7—8 и 9—11. Если соединить зубчатую полумуфту 3 с шестерней 2, то будет получена 2-ая (завышенная) скорость перемещения машины. Вращающий момент к мостам экскаватора будет передаваться через передачи 6—4—2 и 9—11. Первую скорость как правило употребляют при передвижении в забое, а вторую — при движении по дорогам.