Давление до дросселя

Давление до дросселя всегда непрерывно и зависит только от опции защитного клапана, а давление после дросселя характеризуется усилием, приложенный к штоку гидроцилиндра, величина которого может в процессе работы изменяться. С повышением усилия на штоке увеличивается давление в гидроцилиндре, изменение давления на дросселе миниатюризируется, в итоге чего миниатюризируется скорость передвижения поршня. При сокращении усилия на штоке давление в гидроцилиндре снижается, изменение давления на дросселе возрастает и скорость поршня растет. Как следует, установка дросселя на напорной полосы не обеспечивает неизменной скорости при преобразовании нагрузки, приложенной к гидродвигателю, и данном проходном сечении дросселя. При дроссельном управлении на выходе дроссель монтируют на сливной гидролинии ( 125,6). Давление, создаваемое насосом, ограничивается регулировкой защитного клапана.

Если дроссель делает удовлетворительное сопротивление, то давление в поршневой (левой) полости гидроцилиндра в любом случае ограничится регулировкой защитного клапана. Давление в штоковой полости находится в зависимости от нагрузки, приложенной к штоку гидроцилиндра. Чем больше нагрузка, тем менее давление в правой полости цилиндра и изменение давления на дросселе, как следует, тем менее и скорость передвижения поршня. Таким способом, установка дросселя на выходе также не обеспечивает неизменной скорости передвижения поршня при преобразовании нагрузки, приложенной к штоку. Время от времени используют схемы с дросселем, устанавливаемым вдоль гидродвигателю ( 125, в). В этой схеме защитный клапан и дроссель установлены вдоль напорной гидролинии. При стопроцентно закрытом дросселе вся жидкость, подаваемая насосом, нагнетается в гидроцилиндр и с наибольшей скоростью перемещает поршень. При стопроцентно открытом дросселе вся жидкость через дроссель поступает в бак и поршень передвигаться не будет. При отчасти открытом дросселе поток делится: часть воды поступает в гидроцилиндр, а другая часть через дроссель — в бак. Давление, развиваемое насосом при таковой схеме, находится в зависимости от сопротивления перемещению штока гидроцилиндра. Чем больше сопротивление, тем больше давление перед дросселем и тем менее скорость передвижения поршня. Как следует, и в данном случае скорость передвижения поршня находится в зависимости от величины наружной нагрузки.