использование регулируемых насосов

Необходимо подчеркнуть, что наилучшей является конструкция клапанного блока, обеспечивающая при торможении конкретный перепуск воды из одной рабочей гидролинии гидромотора в другую (а не в сливную гидролинию). В данном случае через оборотный клапан должно подаваться маленькое количество воды, нужное для компенсации только утечек.

При дросселировании в сливную гидролинию через подпитывающий оборотный клапан поступает все количество воды, нужное для питания гидромотора, что не может обойтись без значимого роста размеров оборотного клапана. Таким способом, как при разгоне, так и при торможении платформы случается дросселирование значимого объема воды через защитный клапан, при этом вся энергия дросселируемого потока преобразуется в термическую энергию, вызывающую нагрев рабочей воды. При стремительном включении золотника регулирования гидромотором агрегата поворота к гидромотору поступает поток под давлением, определяемым настройкой защитного клапана в рабочей гидролинии гидромотора, на вал которого сходу, толчком, повлияет полный вращающий момент. То же случается и при торможении, когда золотник резко перекрывает рабочие полосы питания гидромотора.

При применении управляемых компрессоров нагрев рабочей воды во время разгона платформы бывает несколько ниже, но это находится в зависимости от величины применяемого при разгоне спектра автоматизированного управления компрессора. Меньшие энергопотери на нагрев может обеспечить закрытая схема гидропривода поворота с личным питанием от регулируемого компрессора, которую уместно использовать на довольно массивных машинах.