давление в пневмоцилиндре

Давление под диафрагмой б и в полости пневмоцилиндра менее, чем в пневмораспреде-лителе и под клапаном. Величина давления находится в зависимости от усилия, с которым в этот момент сжата пружина 2. Для роста давления в пневмоцилиндре необходимо далее (вниз) продвинуть чашечку 1. Клапан 5 опять приоткроется, запасная порция воздуха пройдет под диафрагму, сожмет пружину 2 и опять закроет клапан.

Таким способом, давление воздуха в исполнительном пневмоцилиндре (камере) находится в зависимости от степени сжатия рабочей пружины 2. Если закончить жать поверх на чашечку 1, то пружины 9 и 2 и диафрагма 6 опять приведут все детали регулируемого пневмоаппара-та в изначальное положение, показанное на  60, и воздух из исполнительного пнев-моцилиндра выйдет в атмосферу.

На чашечку 1 ( 61) допустимо жать торцом регулировочного шурупа. Если величина хода ручки регулирования и регулировочного шурупа ограничена, то для сокращения финального давления в пневмоцилиндре должен быть увеличен промежуток меж шурупом и чашечкой при нейтральном положении рычага регулирования. Если паза нет, давление в пневмоцилиндре при включении его будет наибольшим. Нужная величина хода чашечки и начальный промежуток меж ней и шурупом зависят от давления, подходящего для включения тех  или  других устройств.  Более тщательно эти сведения  приведены в аннотации по использовании.

Управляемые пневмоаппараты используют как правило для регулирования фрикционами и тормозами рабочих устройств экскаватора, т. е. там, где машинист обязан иметь возможность управлять усилием, включающим агрегат.

Главными дефектами регулируемого пневмоаппарата регулирования представляют собой последующие:

1.         Заедание чашечки 1 в нижнем положении. Эта неполадка очень небезопасна и может вызвать трагедию, потому что агрегат остается включенным при возврате рычага на пульте регулирования в положение «Выключено». К примеру, при включенном фрикционе тягового барабана драглайна тяговые цепи будут затянуты в ролики наводки, которые выйдут из строя, а тяговый канат оборвется. В случае таковой неготовности к работе сначала отсоединяют коробку от мотора (выключают главную муфту).

2.         Износ уплотнения пневмоклапанов, в итоге чего может отчасти либо стопроцентно свалиться давление во всей пневмосистеме (давление держут под контролем по манометру на пульте регулирования). Если не готов к работе уплотнитель клапана, воздух будет безпрерывно выходить из канала В корпуса и при выключенном, и при включенном положении рычага регулирования. Износившиеся прокладки пневмоклапанов нужно поменять. Исполнительные   пневноцилиндры   предназначены   для   управления   фрикционами и  другими   приспособлениями,   включающими   и   выключающими   механизмы   экскаватора. Рассмотрим   исполнительный   пневмоцилиндр  фрикционной   муфты   механизма   реверса экскаватора Э-652Б ( 62, а). Возвратимая пружина, находящаяся вне цилиндра, через толкатель 4 стремится двинуть поршень 2 в  крайнее  правое  положение,    выдавливая воздух  из  рабочей   полости   пневмоцилиндра в атмосферу  при  выключенной   положении пневмоаппарата регулирования.  Во время впуска спрессованного воздуха через отверстие А в задней крышке пневмоцилиндра, приваренной к цилиндрическому корпусу 1, поршень 2 смещается   на лево,   включая   фрикцион.   На   поршне   2   установлены   уплотнительные кольца 6.