КОНСТРУКЦИЯ ЭКСКАВАТОРОВ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Гидравлические экскаваторы владеют конструктивными, техническими и экономическими преимуществами по сопоставлению с экскаваторами с механическим приводом. Конструктивные и технические достоинства определяются приемущественно использованием гидравлического большого привода для передачи мощности от мотора к рабочим механизмам машины. Гидравлический привод допускает: воплотить огромные передаточные числа от ведущего звена источника энергии к рабочим механизмам и органам машины без внедрения массивных и непростых по кинематике приспособлений;

обычным методом конвертировать вращательное движение в поступательное, упростив кинематику рабочего оборудования за счет исключения канатных передач, также существенно расширить номенклатуру рабочего оборудования (раскладное оборудование, лопата с двухчелюстным ковшом, напорный грейфер, рыхлитель, планировщик, различные захваты, крановое оборудование для сборочных работ и др.); поместить рабочие механизмы вне зависимости от силовой установки, что определяет возможность их лучшей сборки;

соединить при помощи поворотных соединений и гибких рукавов высочайшего давления детали гидропривода, размещенные на взаимно двигающихся частях машины;

довольно ординарными средствами делать комфортное и независящее бесступенчатое управление в широком спектре скоростей рабочих движений, совмещаемых по времени, что делает лучше технические способности машины (а именно, допускает подменять ручной труд на земельных работах) и увеличивает действенность применения мощности мотора; этому также содействуют жесткая двухсторонняя фиксация исполнительных устройств в любом положении и возможность без запасных приспособлений реверсировать направление движения исполнительного агрегата при какой угодно системе гидропривода;

использовать автоматическое и автоматическое регулирование, внедрение которого делает лучше условия труда машиниста и увеличивает качество осуществляемых работ; унифицировать и восстановить конструкцию узлов и компонентов гидропривода для машин различных типоразмеров, ограничив их номенклатуру;

исключить из силовых передач фрикционные муфты и тормоза, применяемые при механической коробки и подверженные насыщенному износу, также значительно сделать меньше число мест смазывания, что уменьшает издержки времени на технологическое сервис машин.