Давление в системе гидропривода

Давление в системе гидропривода. В ходе процесса работы экскаватора за счет преобразования черт пружин клапанов случается преобразование данного в системе давления.

Для восстановления нужного давления контролируют клапаны. Перед управлением клапанов включают соответственный золотник гидрораспределителей устройств поворота, напорного агрегата и приводят в последнее положение рукоять и стрелу.

Клапаны агрегата поворота регулируют при разгоне платформы, а агрегата хода — в момент движения экскаватора.

При управлении клапана высвобождают контргайку его шурупа. Поворачивают шуруп так, чтоб стрелка манометра, установленного в кабине машиниста, при повороте крана для проверки давления соответственной напорной гидролинии демонстрировала нужное давление; выключают подачу рабочей воды и затягивают контргайку. Клапаны следует контролировать при наибольшей частоте верчения мотора. Систему разворота колес контролируют, если поворот управляющего колеса в одну сторону до упора сдвигает фронтальные колеса на полный угол, а в другую—на наименьший. Рулевое контролируют последующим образом. Обвертывают до упора гайки шунтов обоих оборотных клапанов и маленькими поворотами управляющего колеей в левом последнем его положении разворачивают колесо на право и на лево до упора 3—4 раза. В левом последнем положении колес отвинчивают; до упора гайки шунтов оборотных клапанов и маленькими резкими поворотами управляющего колеса убеждаются в точной работе регулирования.

Для включения шунта обвертывают гайку б ( 278). Игла 4, сжимая пружину, поднимает плунжер золотника. При всем этом напорный и сливной каналы сообщаются. Давление в системе падает до атмосферного.