Корпус редуктора

Корпус редуктора 1 ( 151) укрепляют с внутренней стороны концевой вилки рамы 6 гусеницы. 2-ой опорой корпуса является внешняя сторона вилки рамы 6, на которую через сферический подшипник 7 опирается выходной вал 8 редуктора. Вращение передается от вала гидромотора 3 через соединительную муфту 2 валу-шестерне 4, а от него 3-мя парами зубчатых передач выходному валу 8 редуктора, на шлицах которого зафиксировано ведущее колесо 5 гусеницы. Редуктор унифицирован с редуктором агрегата поворота (см.  149), отличие заключается только в передаточном отношении первых ступеней и конструкции  выходных валов.

Изолированный колодочный тормоз 15 (см.  151) вида ТК-200, контролируемый при помощи гидроразмыкателя 14, также стопроцентно унифицирован с тормозом агрегата поворота. Величину отхода колодок 16 тормоза 75 контролируют шурупом 11, закрепляемым контргайкой 12. Предназначение тормозов — задерживать экскаватор при работе, разгружая гидромоторы, также обеспечивать безопасность при спуске с крутых уклонов и стоянке на них.

У экскаваторов, механизмы перемещения которых не снабжены тормозом, используют контролируемые стопоры гусеничного хода, подобные тем, которые употребляют на машинах с механическим приводом.

Для контроля уровня смазки в редукторе служит пробка 10, для заливки смазки — отверстие, закрытое пробкой 13; отработанная смазка спускается при отвертывании пробки 9. При сливе смазки из редуктора следует также отвернуть пробку 13.