Кулачковые муфты полуосей

Кулачковые муфты полуосей горизонтального вала ходового агрегата экскаваторов Э-652Б держатся в зацеплении пружиной ( 269), которая при выключенном положении муфт растягивается на 100 мм. Натяжение пружины контролируют стяжной гайкой.

Подшипники качения. Держут под контролем качество их посадки, величину кругового либо осевого свободного хода, состояние рабочих поверхностей тел качения и беговых дорожек. Почти всегда при технологическом обслуживании работу подшипника качения допустимо держать под контролем, руководствуясь только наружными признаками: шумом, температурой, вибрацией. Главные недостатке!, которые допустимо найти подобным методом, и вероятные предпосылки их появления последующие: резкий шум невысокого тона — из-за вмятин на дорожках качения, вызванных неверным монтажом; железный стук — по причине недостающего внутреннего паза в подшипнике; неоднородный шум — из-за наличия сторонних частиц на дорожках качения (засорение при монтаже); ненормальное увеличение температуры — итог недостающего внутреннего паза в подшипнике либо проворачивания колец на валу и в корпусе.

Для рсдиально-упорных подшипников промежуток бывает отрегулирован 2-мя методами:

смещением наружного кольца 1 ( 270) в отношении внутреннего 2 при помощи железных прокладок 4, устанавливаемых меж торцом крышки 3 и опорной поверхностью корпуса 5; прокладки производят из калиброванной жести либо латуни шириной от 0,05 до 0,3 мм;

смещением внутреннего кольца 2 в отношении наружного 1 методом подтягивания гайки на валу.

Системы регулирования. Систему механического регулирования инспектируют при включении устройств вхолостую. Рычаги и педали фрикционных муфт и тормозов должны начинать плавное включение механизков менее чем с половины хода рычага. Свободный ход рычагов и педалей регулирования, вызываемый наличием щелей в шарнирах, должен быть менее /is—V20 величины хода рычага.